Внимание! В связи с нестабильной ситуацией в мире и резким ростом курса валюты, стоимость и количество товара в сформированном заказе может отличаться от заявленных на сайте компании. Всю информацию необходимо уточнять у менеджеров. Спасибо за понимание!
Внимание! В связи с нестабильной ситуацией в мире и резким ростом курса валюты, стоимость и количество товара.

Метод «Коррекции глоссо-постурального синдрома: от тела к мозгу»

Основная цель курса:

Получение специалистами знаний в сфере коррекции речевых нарушений

у детей через нормализацию регионов, взаимосвязанных с зубо-челюстно-лицевой системой.

Для кого этот курс:

Для логопедов, фокусирующихся на работе с оральными структурами.

Мы наглядно разберем, почему работать только локально не всегда эффективно.

Парадигма экологичной логопедии основана на понимании того, как

положение челюстей, окклюзия, положение позвонков и состояние постуральных мышц отражаются на состоянии звукопроизношения. Работа сугубо с языком (чаще с собственными мышцами языка) не всегда приносит стабильный результат.

Слушатели получат базовые техники легкого мануального воздействия как в

глобальном плане, так и на отдельные регионы тела.

Информация:

Дата: 6 декабря 2023 г.

Адрес проведения:

Продолжительность курса: 1 день

регистрация на курс:
+7 846-226-51-41 Учебный центр "БИОДЕНТ"
+7 917-110-08-11 Елена Макарова

Лекторы курса:

Василина Васильева
Стоматолог со стажем

Программа курса:

1 день I. Блок «Основы ОМТ» - Основные различия между функциями речи, сосания, глотания, жевания - Основные классификации моделей глотания - Основные функциональные приоритеты в коррекции глоссо-постурального синдрома II. Блок «Постура» -«Диагностика». Внешний осмотр постуры в анфас; Определение приоритетного региона дисфункций: Тест поворота головы, тест определения ведущего региона, мышечно-фасциальный тест, физикальные тесты профиля функциональной асимметрии. Внешний осмотр постуры в профиль. Вертикаль Барре. Мышечные цепи и их взаимосвязь с основными жизненно-важными функциями. Тест баланса «Весы». Флексионный тест Ландузи Анализ работы мышечных цепей. Основные постуральные рецепторы и их роль в развитии глоссо-постурального синдрома Взаимосвязь между черепно-лицевой, постуральной и глазодвигательной системами (тесты, коррекция) Взаимосвязь между постурой и краниомандибулярной системой (тесты, коррекция) Взаимосвязь между стопой и развитием восходящих дисфункций. III. Функциональный блок «Язык» Краткая анатомия Тесты глотания Тест открывания рта Техники на языке IV. Функциональный блок «Кости» Основные костные станции, влияющие на состояние зубо-челюстно-лицевой системы Краткая анатомия Техники на подъязычной, решетчатой, височной костях V. Блок «Дыхание и постура» Значение костей черепа в развитии дисфункций дыхания Ротовой тип дыхания как фактор развития эндокринной патологии Формирование постуральных патологий и дыхание Сравнение гомеостатического дыхания и дыхания во время речи Диагностика паттерна дыхания Основные типы дыхания Визуальные критерии нарушения статики в зависимости от типа нарушения дыхания Телесные техники нормализации дыхания Коррекция ножек диафрагмы VI. Блок «Ухо» Работа с ухом в аспекте восстановления оральных функций VII. Блок «Нервы» Значение ЧМТ в формировании глоссо-постурального синдрома. Диагностические тесты


2 день 1. Прикладная кинезиология в контексте логопедической помощи 2. Использование мануально-мышечного теста в практике работы логопеда (Основные мышечные тесты, необходимые логопеду для выявления глоссо-постурального синдрома) 3. Рабочие техники функциональной коррекции глоссо-постурального синдрома: - Работа с диафрагмами тела - Стабилизация твердой мозговой оболочки - Коррекция блуждающего нерва - Коррекция височной кости - Уравновешивание твердого неба

Со своей кушеткой скидка - 1000 руб!
Стоимость курса: